On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.04 17:38. Заголовок: Банерная реклама


История баннерной рекламы насчитывает вот уже более 10 лет. В Рунете первые баннеры появились в 1995 году. В течение последующих несколько лет эффективность баннеров снижалась. Так, например, 4-5 лет назад средний CTR баннеров составлял 1-3%, а сегодня CTR упал в 5-10 раз по сравнению с тем показателем. CTR (Click Through Ratio) - это отношение числа посетителей, которые кликнули на баннер, к их общему количеству. По-другому, это отношение кликов к показам баннера. Расcчитывается в процентной ставке. Например: если у Вас на 100 показов 2 клика, значит CTR равен 2%. То есть 2/100=0.02*100%=2%.

Классическая баннерная реклама теряет свою эффективность. Рекламный текстово-графический блок, встраиваемый в меню сайта, и размещаемый на каждой странице, намного более эффективен, чем обычный баннер. CTR может достигать 5-10% от всех посетителей сайта. Как это смотрится в действии, можно посмотреть на сайте sun8set.by.ru. Только стоит учесть, что немногие спонсоры разрешают заменять свои супер-пупер баннеры на что-либо другое. Налицо мания величия. Не советую иметь дела с такими спонсорами.

Рассмотрим преимущества рекламных текстово-графических блоков над баннерами
возможность встраивания в меню сайта;
полная свобода в оформлении;
возможность делать ссылки на разные разделы сайта спонсора, что облегчает жизнь сёрферу;
повышение вероятности sign-up’a (регистрации).
Результаты применения говорят сами за себя (CTR - 15%). Так что подумайте, не настала ли пора сменить спонсора.

Другие разновидности рекламных блоков
В последние несколько лет, с внедрением языка Java в Интернете, начала появляться реклама, написанная на javascript. Даже выпускались специальные апплеты для создания баннероподобных скриптов. У такой рекламы есть два плюса и один гадкий минус, который все портит. Скрипты дают достаточно большие возможности для графических экспериментов и позволяют менять сценарий показа рекламы через заданные промежутки времени. Вы уже спешите найти спонсоров с такой крутой рекламой? Притормозите! У нее один недостаток - она очень часто глючит вследствие того, что:

- некоторые сервера не выдерживают большой нагрузки от выполняемых скриптов;
- многие броузеры неправильно идентифицируют скрипты, либо вообще их не поддерживают.
Можно ли назвать такую рекламу баннером? С натяжкой: - это все равно, что назвать html языком программирования.

Итог
Итак, вывод прост как 212 - будущее за рекламными текстово-графическими блоками, и это ясно уже сегодня. Но вот только, когда наступит это будущее, завтра или через неделю, зависит от вас. Отказавшись от баннеров, вы сделаете правильный выбор. Разумный выбор - разумный человек!

Автор: Tigman http://sun8set.by.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Пост N: 3
Зарегистрирован: 17.04.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.10 16:28. Заголовок: Но в последнее время..


Но в последнее время, баннерная реклама, по-моему, отходит в небытие

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка да